• игрок
    Bратарь

ДОГОВОРНЫЕ УСЛОВИЯ Э-МАГАЗИНА GLOBALSOCCERSTORE.COM

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Global Soccerstore OÜ, регистрационный номер 12454640, адрес: Kirde 2a, 61506 Elva (далее именуемый как Исполнитель услуги) и клиент, который оформляет заказ в принадлежащей Исполнителю услуги веб-среде www.GlobalSoccerstore.com  (далее именуемый как Э-магазин) и идентифицирует себя при помощи личных данных (далее именуемый как Пользователь услуги), заключили настоящий договор (далее именуемый как Договор).
1.2. Э-магазин – это интернет-магазин, созданный Исполнителем услуги, при помощи которого происходит продажа товаров Пользователем услуги.
1.3. Globalsoccerstore.com является зарегистрированной торговой маркой, принадлежащей Исполнителю услуги.
1.4. Условия Договора доступны Пользователю услуги в среде Э-магазина на английском языке, у Пользователя услуги есть возможность сохранить текст Договора в формате PDF во время оформления заказа.
1.5. Исполнитель услуги имеет право в одностороннем порядке изменить условия Договора без обязанности информировать Пользователя услуги. В таком случае, в отношении Пользователя услуги действуют условия Договора, действующие на момент заключения Договора.

2. ТОВАРЫ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКАЗА
2.1. Предлагаемые в Э-магазине товары продаются как частным, так и юридическим лицам.
2.2. Фотографии товаров, размещенные в Э-магазине, носят иллюстративный характер и могут отличаться от реального внешнего вида товара. Описания товаров в Э-магазине могут быть неполными и содержать непредумышленные ошибки.
2.3. Система Э-магазина позволяет отображать информацию о наличии товара на складе. Доступность товаров в Э-магазине может измениться по причине технических проблем в программах склада или Э-магазина.
2.4. Если товара на складе нет, и заказ невозможно выполнить, то Исполнитель услуги связывается с Пользователем услуги и предлагает новый срок поставки или замену товара равнозначным другим товаром соответствующего качества и стоимости или возврат уплаченных денег. Деньги возвращаются Пользователю услуги незамедлительно, но не позднее 30 дней после подачи заказа.
2.5. Для осуществления заказа Пользователь услуги выбирает понравившийся товар и добавляет его в корзину, нажав на кнопку „Add to basket“. В случае, если Пользователь услуги закончил выбор товаров, для подачи Заказа необходимо нажать на кнопку „Check out“ в корзине, в результате чего Пользователь услуги будет перенаправлен на страницу ввода данных. Пользователь услуги обязуется ввести требующиеся данные (фамилия, имя, контактный телефон, адрес э-почты, адрес доставки, почтовый индекс, способ оплаты и доставки). Для продолжения процесса заказа Пользователь усулги должен нажать на ссылку „Confirm order“, в результате чего система Э-магазина на основании введенных Пользователем услуги данных предоставит заявку в полном виде для проверки и внесения возможных исправлений. В случае, если введенные данные являются правильными, Пользователю услуги необходимо нажать на кнопку „Check out“. После подачи заказа Пользователем услуги, Исполнитель услуги незамедлительно вышлет подтверждение заявки на э-почту.
2.6. Пользователь услуги при оформлении заказа обязуется вводить достоверные данные, которые необходимы для исполнения заказа. Исполнитель услуги не несет ответственности за неисполнение заказа и другие возможные последствия, вызванные введением некорректных данных при оформлении заказа Пользователем услуги.
2.7. Исполнение заказа происходит тогда, когда Пользователь услуги оформил заказ через страницу Э-магазина, и сумма заказа была перечислена на расчетный счет Исполнителя услуги.
2.8. Договор считается заключенным с момента, когда Пользователь услуги подтвердил заказ и переправил его Исполнителю услуги (Вступление Договора в силу).
2.9. Исполнитель услуги имеет право аннулировать заказ и отказаться от Договора, если Пользователь услуги не перечислил подлежащую уплате сумму заказа в течение 3 дней.

3. СПОСОБЫ ОПЛАТЫ, ЦЕНЫ И НАЛОГИ
3.1. За заказанные в Э-магазине товары можно заплатить:
3.1.1. кредитной картой (Payments are serviced by PayLane sp. z o.o. which is located in Gdańsk at ul. Arkońska 6/A3, zip code: 80-387, KRS: 0000227278);
3.1.2. посредством интернет-банка (в Э-магазине можно использовать оплату через банки Swedbank и SEB);
3.1.3. по счету предоплаты;
3.1.4. через платежную систему PayPal.
3.2. Все цены, отображенные в Э-магазине в евро, включают налог с оборота.
3.3. Исполнитель услуги имеет право в любой момент изменить цены в Э-магазине. Если цены в Э-магазине изменены после подачи Пользователем услуги заказа и его оплаты, то Исполнитель услуги обязуется доставить Пользователю услуги товары по цене, действовавшей на момент оформления заказа.
3.4. В случае, если Пользователь услуги заказывает товары через Э-магазин и заказ необходимо доставить за пределы Эстонии, т.е. международный заказ, то при прибытии товаров в государство назначения могут быть добавлены таможенные или иные налоговые сборы. Обязанность уплаты всевозможных дополнительных налогов лежит на Пользователе услуги.


4. СПОСОБЫ И УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ
4.1. Пользователь услуги имеет возможность выбрать один из трех способов доставки:
4.1.1. Товары доставляются Пользователю услуги в пределах Эстонской Республики при посредничестве Itella и SmartPOST.
4.1.2.  Товары доставляются Пользователю услуги в пределах Эстонской Республики и за ее пределами при посредничестве Eesti Post.
4.1.3. Пользователь услуги самостоятельно приезжает за товарами на место деятельности Исполнителя услуги по адресу: Kirde 2a, 61506 Elva.
4.2. В случае если Пользователь услуги выбирает способом доставки самовывоз с места деятельности Исполнителя услуги, то Пользователь услуги будет проинформирован по телефону или э-почте о готовности заказа к передаче. Соответствующая информация передается Пользователю услуги в течение 2 рабочих дней с момента перечисления денег на расчетный счет Исполнителя услуги. Передача заказа происходит только Пользователю услуги, указанному в заказе на основании предъявленного документа, удостоверяющего личность. Передача товаров третьим лицам происходит только по предварительной договоренности с Пользователем услуги.

5. ОТКАЗ ОТ ДОГОВОРА
5.1. Если Пользователь услуги желает отказаться от Договора после подачи заказа и до исполнения заказа со стороны Исполнителя услуги, то Пользователь услуги обязуется как можно быстрее информировать об том Исполнителя услуги в письменном виде. Извещение в письменном виде необходимо отправить на адрес э-почты info@globalsoccerstore.com. В извещении необходимо указать номер заказа, а также контактные данные Пользователя услуги (имя, фамилия,  контактный телефон, номер расчетного счета).
5.2. Если заявление об отказе поступает к Исполнителю услуги после исполнения Исполнителем услуги Договора, и Пользователь услуги является потребителем, то отказ от Договора происходит в соответствии с 6 главой Договора «14-дневное право потребителя отказаться от договора».
5.3. Исполнитель услуги перечисляет Пользователю услуги уплаченную сумму незамедлительно, но не позднее, чем в течение 30 дней с момента получения сообщения об отказе от договора. Уплаченная Пользователем услуги сумма перечисляется на тот же расчетный счет, с которого произошла оплата на счет Исполнителя услуги.

6. 14-ДНЕВНОЕ ПРАВО ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ОТКАЗЕ ОТ ДОГОВОРА
6.1. Для договоров, заключенных в Э-магазине с потребителем, действует 14-джневная возможность отказа от договора при помощи средств связи. Срок отсчитывается со дня, когда товар был доставлен Пользователю услуги. В Э-магазине потребителем считается физическое лицо, которое приобрело в Э-магазине товары или услуги, которые не связаны с его хозяйственной или профессиональной деятельностью.
6.2. Для возврата товара необходимо отправить извещение об отказе от покупки на адрес э-почты info@globalsoccerstore.com. В извещении необходимо указать номер отменяемого заказа и добавить контактные данные Пользователя услуги (имя, фамилия,  контактный телефон, номер расчетного счета).
6.3. При отказе от Договора Пользователь услуги/потребитель обязуется незамедлительно вернуть приобретенный товар, но не позднее чем в течение 30 дней с момента отказа от договора.
6.4. Возвращаемый товар должен быть без изъянов, полностью укомплектован, в оригинальной упаковке и не использован.
6.5. При возврате товара Пользователю услуги деньги перечисляются незамедлительно, но не позднее чем в течение 30 дней с момент отказа от договора и при условии, что Пользователь услуги вернул Исполнителю услуги приобретенный товар. Уплаченная Пользователем услуги сумма возвращается на тот же расчетный счет, с которого происходило перечисление денег Исполнителю услуги.
6.6. 14-дневное право возврата не действует в отношении следующих товаров:
6.6.1. товары, которые произведены с учетом личных потребностей Пользователя услуги;
6.6.2. товары с открытой упаковкой, удаленной этикеткой или признаками использования.
6.7. Пользователь услуги обязуется понести расходы по возврату в размере 10 евро, за исключением случаев, когда подлежащий возврату товар не соответствовал заказу потребителя.
6.8. В случае если после возврата товара выяснится, что товар не соответствует условиям, указанным в п. 6.4 настоящего Договора, то деньги Пользователю услуги возвращены не будут, и возвращенный товар останется на хранении Исполнителя услуги. Расходы, связанные с хранением или возвратом товара Пользователю услуги, несет Пользователь услуги.

7. ПОРЯДОК ПОДАЧИ ПРЕТЕНЗИЙ
7.1. На продаваемые Исполнителем услуги товары действует 2-летнее право подачи претензий на основании ч. 2 ст. 218 Закона о долговом праве.
7.2. Понятия:
7.2.1. Экспертиза – экспертиза, выполняемая производителем или уполномоченным партнером производителя для определения наличия изъянов и причин их появления.
7.2.2. Независимая экспертиза – дополнительная платная экспертиза, осуществляемая по требованию Пользователя услуги, в том числе у акцептированного производителем или уполномоченным партнером производителя экспертом или знатоком в случае, если Пользователь услуги не удовлетворен результатами экспертизы, проведенной производителем или уполномоченным партнером производителя.
7.3. Период подачи претензий начинает действовать с момент передачи товара Пользователю услуги.
7.4. Основание подачи претензии является счет, выданный Исполнителем услуги Пользователю услуги.
7.5. Претензии необходимо предоставлять в письменном виде на адрес э-почты info@globalsoccerstore.com на эстонском или английском языке с максимально понятным описанием изъяна (изъянов) товара. В претензии необходимо указать номер заказа и добавить контактные данные Пользователя услуги (имя, фамилия, контактный телефон, номер расчетного счета) и копию счета, выданного Исполнителем услуги Пользователю услуги.
7.6. Исполнитель услуги не несет ответственности за следующие изъяны:
7.6.1. Изъяны, которые вызваны случайным или умышленным повреждением товара со стороны пользователя;
7.6.2. Изъяны, которые вызваны несоблюдением правил инструкции по уходу;
7.6.3. Изъяны, которые вызваны использованием товара в непредусмотренных для него условиях окружающей среды.
7.7. Претензия Пользователя услуги не будет удовлетворена, если Исполнитель услуги докажет, что изъяны товара возникли по вине Пользователя услуги.
7.8. В случае разногласий Исполнитель услуги обязуется осуществить экспертизу для определений причин возникновения изъяна в течение шести месяцев с момента продажи товара Пользователю услуги. Если в результате экспертизы выяснится, что изъян получен по вине Пользователя услуги, и последний с этим не согласен, то у Пользователя услуги есть право требовать проведения независимой экспертизы. Если результаты независимой экспертизы докажут, что изъян возник по вине Пользователя услуги, то расходы по проведению независимой экспертизы понесет Пользователь услуги.
7.9. Если Пользователь услуги - потребитель предоставит претензию в отношении товара по прошествии шести месяцев с момента приобретения товара, и выяснится, что товар не имеет изъянов, то возникшие расходы несет Пользователь услуги.
7.10. Если в отношении товара, являющегося основанием к претензии, будет обнаружен изъян, который не был вызван действиями Пользователя услуги, то товар будет заменен. Если замена товара невозможна, то Пользователю товара будет возвращена стоимость приобретенного товара.

8. ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
8.1. Соглашаясь с условиями настоящего Договора, Пользователь услуги дает ясное и осознанное согласие на обработку своих личных данных Исполнителем услуги.
8.2. Вводимые пользователем при оформлении заказа личные данные Пользователя услуги, ставшие известными Исполнителю услуги, вносятся в регистр клиентов и используются для осуществления услуг по продаже и предложению товаров Пользователю услуги.
8.3. Закриптованный канал связи с банками обеспечивает безопасность личных данных Пользователя услуги и банковских реквизитов. Введенные данные банковской карты Исполнитель услуги не видит.
8.4. Источником личных данных является возникновение клиентских отношений при регистрации заказа в Э-магазине.
8.5. К регистрируемым личным данным относятся данные заказа Пользователя услуги: фамилия, имя (имена), улица, дом, номер квартиры, населенный пункт, почтовый индекс, телефонный номер, адрес, год рождения, способ доставки, использованный способ оплаты, согласие с условиями Договора Э-магазина, согласие с отправкой рекламных сообщений и примечаний, отправленные на адрес э-почты.
8.6. Личные данные обрабатывает Global Soccerstore OÜ, регистрационный номер 12454640, адрес Kirde 2a, 61506 Elva.
8.7. Личные данные Пользователя услуги, которые необходимы для доставки товаров Пользователю услуги, передаются предприятию, осуществляющему курьерские услуги.
8.8. Защита личных данных обеспечивается всеми мерами безопасности, предусмотренными законом.
8.9. Исполнитель услуги обязуется не передавать зарегистрированные личные данные третьим лицам.
8.10. Исполнитель услуги оставляет за собой право передавать личные данные Пользователя услуги лицам, имеющим на это законное право, и тем, кто обрабатывает личные данные для исполнения обязанностей, предусмотренных законом, а также лицам, имеющим законное право и в случае необходимости для защиты жизни, здоровья или свобод Пользователя услуги или третьих лиц.
8.11. Пользователь услуги имеет право проверять касающиеся него личные данные, а также изменять их или просить удалить из регистра личных данных.
8.12. Пользователь услуги дает Исполнителю услуги согласие отправлять подтверждение на введенный адрес э-почты при подаче заказа.
8.13. Пользователь услуги дает Исполнителю услуги согласие отправлять рекламные предложения на указанный адрес э-почты в случае, если Пользователь услуги отметил соответствующее согласие при подаче заказа.

9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И РЕШЕНИЕ СПОРОВ
9.1. На  Исполнителе услуги лежит ответственность в отношении стоимости продажи товаров. Исполнитель услуги не несет ответственности за ущерб, связанный с дефектом товаров, как, например, повреждение имущества или информации, потеря оборота или прибыли.
9.2. Пользователь услуги обязуется использовать услугу Э-магазина только в соответствии с законом и добросовестной практикой.
9.3. Пользователь услуги самостоятельно несет расходы, вызванные пользованием услуги Э-магазина.
9.4. Пользователь услуги полностью отвечает за ущерб, причиненный Исполнителю услуги, другим Пользователям услуги или третьим лицам, при несоблюдении условий Договора Э-магазина, положений закона или добросовестной практики деятельности Э-магазина.
9.5. Разногласия, возникшие по части Договора Э-магазина между Пользователем услуги и Исполнителем услуги, решаются на основании действующих актов Эстонской Республики и положений Договора Э-магазина.
9.6. В случае невозможности достичь компромисса, спор разрешается в суде Эстонской Республики и на основании действующих в ЭР законов.

10. УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
10.1. Ознакомление с условиями Договора является обязательным для Пользователя услуги.
10.2. При подаче заказа при отметке поля «Согласен с договорными условиями Э-магазина Global Soccerstore OÜ», Пользователь услуги соглашается с тем, что он ознакомился с условиями настоящего Договора, понимает их и соглашается с ними.

• Player
    Goalkeeper

TERMS AND CONDITIONS OF GLOBALSOCCERSTORE.COM E-STORE


1. General terms
1.1. Global Soccerstore OÜ, register code 12454640, address Kirde 2a, 61506 Elva (from here forward referred to as the Service Provider) and the Customer (from here forward referred to as the Service User), who places an order and identifies oneself by entering one’s personal data on the order on the website www.GlobalSoccerstore.com (from here forward referred to as the E-store) owned by the Service Provider, have entered into a current contract (here forward referred to as the Contract).
1.2. E-store is a webstore created by the Service Provider, through which sale of Goods to the Service User takes place.
1.3. GlobalSoccerstore.com is a registered trademark owned by the Service Provider.
1.4. The terms and conditions of the Contract are available to the Service User in English in the shopping environment of the E-store, and the Service User can save the text of the Contract in the form of PDF file when placing an order.
1.5. The Service Provider reserves an unilateral right to change the terms and conditions of the Contract without an obligation to inform the Service User about it. In this case these terms and conditions of the Contract apply for the Service User that were valid while entering into the contract.

2. The Goods and placing an order
2.1. The Goods offered in the E-store are sold to both physical persons and juridical entities.
2.2. The images of the Goods displayed in the E-store are illustrative and the actual Goods may differ. The descriptions of the Goods may not be sufficient and may contain unintentional errors
2.3. Coming from the system of the E-store, the stock availability of the displayed Goods should be seen. The availability of the Goods displayed in the E-store can differ due to technical errors in the programs of the stock or the E-store.
2.4. If the Good is not in stock and it is not possible to supply the Good ordered, the Service Provider contacts the Service User and offers a new delivery date, or replacement of the Good with an alternative Good of the equal price and quality, or a return of the money paid. The money is returned to the Service User immediately, but not later than 30 days after placing the order.
2.5. To place an order, the Service User selects the desired Good and adds it to the shopping cart by pressing the „Add to cart“ link. If the Service User has finished selecting the Goods, to proceed submitting the order the „Check out“ link has to be pressed by which the Service User is directed to the order information page. Thereafter the Service User is required to enter the data requested for fulfilling the order (name, surname, phone number, email address, delivery address, postal code, payment method and delivery method). To proceed submitting the order , the Service User has to press the „Confirm order“ link by which the E-store system launches the order application with data entered by the Service User for further revising and correcting the possible errors. If the displayed information is correct, the Service User has to press the „Check out“ link to confirm and forward the order. After the Service User has submitted the order, the Service Provider promptly sends an email confirming to have received the order.
2.6. The Service User is obliged to provide correct data required for fulfilling the order.
2.7. The contract is considered to be formed from the moment that the Service User has confirmed the order and forwarded it to the Service Provider (Contract Enacment).
2.8. The order is fulfilled after the Service User has placed the order through the E-store and the payment for the order has been received by the Service Provider.
2.9. The Service Provider has the right to cancel the order and rescind the Contract if the payment for the order has not been received from the Service User during 3 days.

3. Payment methods, prices and taxes.
3.1. Payment for the Goods ordered from the E-store may be made by:
3.1.1.Credit card (the E-store accepts Visa and Mastercard payments);
3.1.2.Internet bank (the E-store enables payment through Swedbank, LHV and SEB bank link);
3.1.3.E-mail an invoice;
3.1.4.PayPal payment system.
3.2. All prices displayed in the E-store are in Euros and include VAT.
3.3. The Service Provider has the right at any time to change the prices displayed in the E- store. If the prices have been changed after the Service User placed and made the payment for the order, the Service Provider is obliged to deliver the Goods to the Service User with prices valid while placing the order. The Service Provider has no right to demand the compensation for the price difference.
3.4. If the Service User orders Goods from the E-store and the order has to be delivered outside Estonia (i.e. International Order), additional customs or other taxes may apply to the ordered Good. Payment for any additional taxes is the responsibility of the Service User.

4. Delivery methods and conditions.
4.1. The Service User has the right to choose between three delivery methods for the ordered
Goods:
4.1.1.The Goods are delivered to the Service User inside Estonia by Itella SmartPOST;
4.1.2.The Goods are delivered to the Service User inside Estonia or to foreign country by Eesti Post (OMNIVA);
4.1.3.The Service User collects the Goods oneself from the location of the Service Provider at the address Kirde 2a, 61506 Elva.
4.2. If the Service User has chosen to collect the Goods oneself from the location of the Service Provider, the Service User is informed by telephone or email that the Goods ordered are ready to be handed over. Respective information is forwarded to the Service User at latest in 2 working days from receiving the payment on the bank account of the Service Provider. The ordered Goods are handed in only to the Service User marked down in the order, after presenting one’s ID. The Goods are handed in to third parties only in prior agreement with the Service User.

5. Rescission of Contract.
5.1. If the Service User wishes to rescind the Contract after placing the order and before the Service Provider has fulfilled the Contract, the Service Provider is required to be notified about it in written form as soon as possible. The written notification has to be sent on the email address info@globalsoccerstore.com. The notification has to contain information about the number of the order the Service User wishes to cancel, and the contact information (name, surname, phone number and the bank account number) of the Service User.
5.2. If the rescission notification reaches the Service Provider after the Service Provider has fulfilled the Contract, and the Service User who wishes to rescind can be considered to be a Consumer, the rescission of Contract takes place according to the E-store Contract chapter „The Consumer’s 14-day right to rescind the Contract”.
5.3. The Service Provider returns the money paid by the Service User immediately, but not later than 30 days after receiving the rescission of Contract notification. The payment made by the Service User is returned to the same bank account that it was received from by the Service Provider.

6. Right to cancel
6.1 You have the right to cancel this contract within 14 days without giving any reason. The cancellation period will expire after 14 days from the day on which you acquire,or a third party other than the carrier and indicated by you acquires, physical possession of the last good.
6.2 To exercise the right to cancel, you must inform us (Global Soccerstore OÜ, Kirde 2a, 61506, Elva, Estonia, info@globalsoccerstore.com, +372 5307 7037) of your decision to cancel this contract by a clear statement (e.g. a letter sent by post or e-mail).
6.3 To meet the cancellation deadline, it is sufficient for you to send your communication concerning your exercise of the right of cancel before the cancellation period has expired.<
6.4 If you cancel this contract, we will reimburse to you all payments received from you, including the costs of delivery (except for the supplementary costs arising if you chose a type of delivery other than delivery other than the least expensive type of standard delivery offered by us), without undue delay and in any event not later than 14 days from the day on which we are informed about your decision to withdraw from this contract. We will make the reimbursement using the same means of payment as you used for the initial transaction, unless you have expressly agreed otherwise; in any event, you will not incur any fees as a result of such reimbursement. We may withhold reimbursement until we have received the goods back or you have supplied evidence of having sent back the goods, whichever is the earliest.
6.5 You shall send back the goods or hand them over to us, without undue delay and in any event not later than 14 days from the day on which you communicate your withdrawal from this contract to us. The deadline is met if you send back the goods before the period of 14 days has expired. You will have to bear the direct cost of returning the goods. You are only liable for any diminished value of the goods resulting from the handling other than what is necessary to establish the nature, characteristics and functioning of the goods.
6.6 The right to cancel does not apply to the following kind of contracts:
6.6.1 Contracts for the supply of goods that are made to the consumer’s specifications or are clearly personalised.
6.6.2 Contracts for the supply of sealed goods which are not suitable for return due to health protection or hygiene reasons and were unsealed after delivery.

7. Raising a claim.
7.1. The Goods sold by the Service Provider are subject to the consumer’s 2-year right of raising a claim established in the § 218 cl. 2 of the Law of Obligations Act.
7.2. Definitions:
7.2.1. Product assessment – assessment of the Good, performed by the manufacturer or manufacturer’s authorized partner, to determine the existence and cause of the fault of the Good.
7.2.2. Independent assessment of the Good – additional, charged assessment of the Good, performed on demand of the Service User by the manufacturer or manufacturer’s authorized partner, or by the independent expert, if the Service User is not satisfied with the results of the primary product assessment performed by the manufacturer or manufacturer’s authorized partner.
7.3. The period of raising a claim starts from the delivery of the Good to the Service User.
7.4. The claim is assessed upon invoice, issued by the Service Provider to the Service User.
7.5. The claim is required to be sent in written form to an email address info@globalsoccerstore.com, whether in Estonian or in English, describing as detailed as possible the fault(s) of the Good. The claim is required to include the number of the order, the contact information (name, surname, phone number and the bank account number) of the Service User, and the attached copy of the invoice issued by the Service Provider to the Service User.
7.6. The Service Provider is not responsible for the following faults:
7.6.1. Faults caused by intentional or accidental damage to the Good by the Service User.
7.6.2. Faults caused by disregarding the maintenance instructions of the Good.
7.6.3. Faults caused by using the Good in the wrong environmental conditions.
7.7. The claim raised by the Service User is not to be satisfied if the Service Provider finds that the faults of the Good are caused by the Service User.
7.8. In the case of disputes, the Service Provider is obliged to perform the product assessment determining the causes of the fault in six months from the date of selling the Good to the Service User. If the assessment finds that the fault is caused by the Service User but the latter does not agree to that, the Service User has the right to demand the independent assessment to be performed. If the independent assessment proves that the fault has been caused by the Service User, the costs of the independent assessment are covered by the Service User.
7.9. If the Service User considered a Consumer raises the claim after six months of the purchase date and it is identified that the Good has no fault, the costs are covered by the Service User.
7.10. If the Good subject to the claim is found to have fault not caused by the Service User, the Good is replaced. If replacing the Good is impossible, the purchase price of the Good is returned to the Service User.

8. Personal data and the use of it.
8.1. By agreeing to the terms and conditions of the Contract, the Service User gives a clear and aware consent to process one’s personal data.
8.2. Personal data of the Service User, inserted by the Service User while placing the order, is entered into the client register and is used to provide the sales service, and to offer Goods to the Service User.
8.3. The encrypted data communication channel with banks guarantees the security of the personal data and bank requisites of the Service User. The Service Provider does not see the card data.
8.4. The source of the personal data is the formation of a client relationship by registering an order in the E-store.
8.5. The personal data being registered by the Service Provider incorporates data about the order of the Service User – name(s), surname, address (street, house and apartment number, city or settlement, postal code), phone number, birth year, delivery method, payment method, agreement with the E-store Contract, agreement with getting sales offers, free-text notes sent by email.
8.6. Personal data is processed by Global Soccerstore OÜ, register code 12454640, address Kirde 2a, 61506 Elva.
8.7. Personal data of the Service User needed for the delivery of the Goods to the Service User is forwarded to the company providing the courier service.
8.8. Protection of the personal data is guaranteed by all security measures coming from the law.
8.9. The Service Provider is obliged not to transfer registered personal data to third parties.
8.10. The Service Provider reserves the right to transfer the personal data of the Service User to parties that have the legal right for it and that process the data to fulfil the law enacted obligation, and to parties that have the legal right for it and it enacts to protect the life, health or freedom of the Service User or any other person.
8.11. The Service User has the right to check one’s personal data, change it, or ask the data to be removed from the register.
8.12. The Service Provider will ask permission from the Service User to send the order confirmation on the email address entered while placing the order. The Service User has to tick on the corresponding agreement box.
8.13. The Service Provider will send sales offers on the email address entered by the Service User while placing the order only if the Service User ticked on the corresponding agreement box on the ordering page. The Service User can unsubscribe anytime by contacting us or by clicking on the provided unsubscribe link in the bottom of sales offer.


9. Responsibility and settlement of disputes.
9.1. The Service Provider bears the responsibility within the sale price of the Good. The Service Provider does not take responsibility for the losses caused by faulty products, such as damage to property or information, or loss of turnover or profit.
9.2. The Service Provider does not take responsibility for not fulfilling the order or for any other consequences resulting from the incorrect data provided by the Service User.
9.3. The Service User is obliged to use the E-store service only according to law and good practice.
9.4. The Service User is responsible for all the costs occurring from the use of the E-store.
9.5. The Service User is fully responsible for all the losses of the Service Provider , other Service Users or to third parties, occurring from the use of the E-store contrary to the Contract terms, or against the law or good practice.
9.6. Disputes between the Service User and the Service Provider arising from the E-store Contract are settled according to the active legislation of the Republic of Estonia, and based on the agreement fixed with the E-store Contract.
9.7. In the case of not achieving the agreement, the dispute is settled in the Court of Estonia according to the active legislation of the Republic of Estonia.

10. Terms and conditions of use.
10.1. The Service User is obliged to read the terms and conditions presented in the Contract.
10.2. By ticking off the box „I agree with the terms and conditions of the Global Soccerstore OÜ E-store Contract“, the Service User acknowledges that one has read, understood and agreed to the terms and conditions of the Contract.