• игрок
    Bратарь

ДОСТАВКА

КАКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДОСТАВКИ ВЫ ПРЕДЛАГАЕТЕ?

Посылки можно заказывать при помощи следующих услуг:

Itella SmartPost / Omniva Standard parcel / Omniva Parcel terminal / DPD / DHL

Названные услуги по доставке доступны не во всех государствах. Ознакомьтесь с возможностями доставки и приблизительными сроками в приведенной таблице:

Способ отправки Эстония Латвия Литва Финляндия Европа Государства, не входящие в ЕС
Itella SmartPost 1-2 раб. дня
X X 2-3 раб. дня X X
Omniva Standard parcel 2-3 раб. дня 4-6 раб. дня 4-6 раб. дня 4-6 раб. дня 4-20 раб. дня 10-30 раб. дня
Omniva Parcel terminal 1-2 раб. дня 1-3 раб. дня 1-3 раб. дня X X X
Курьер DPD 1-2 раб. дня 1-2 раб. дня 1-2 раб. дня 1-2 раб. дня 3-6 раб. дня X
Курьер DHL X 1-2 раб. дня 1-2 раб. дня 1-2 раб. дня 1-3 раб. дня 1-3 раб. дня

 

ЕСЛИ Я СОВЕРШАЮ ЗАКАЗ В СТРАНУ, НЕ ВЫХОДЯЩУЮ В ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ, ДОЛЖЕН ЛИ Я ПЛАТИТЬ НАЛОГ С ОБОРОТА? 

Если товар отправляется за пределы Европейского Союза, то мы отнимаем от стоимости товара налог с оборота (20%). Таможенные налоги добавляются к стоимости товаров по прибытию в страну назначения. Дополнительные расходы оплачивает клиент. В разных странах действуют разные законы, пошлины и ограничения при импорте товаров. Рекомендуем Вам предварительно связаться с местной таможней для уточнения возможных дополнительных расходов.

ОТПРАВЛЕНЫ ЛИ ЗАКАЗАННЫЕ ТОВАРЫ?

После того, как товар отправлен, Вам будет выслано соответствующее подтверждение с ориентировочным сроком получения. Если письмо будет получено через инфосистему транспортной компании, то в э-письме будет указан код и ссылка на страницу, где Вы сможете отследить статус посылки. Информация в инфосистеме может появиться только на следующей день после отправки подтверждения.

NB! Склад Global Soccerstore отправляет посылки с понедельника по пятницу. Если Вы осуществляете заказа после 12.00 часов, то Ваша посылка будет отправлена на следующий рабочий день. Если Вы совершите заказа в субботу или воскресенье, то посылка будет выслана в понедельник. 

КАКИМ ОБРАЗОМ ОТСЛЕДИТЬ ПУТЬ ПОСЫЛКИ? 

После того как посылка отправлена, Вам будет выслано подтверждение с приблизительным сроком получения посылки, а также номером посылки и ссылкой на домашнюю страницу транспортной компании, где Вы можете отследить статус посылки. Для каждого вида доставки существуют различные системы отслеживания пути посылки.

При заказе в Эстонию при помощи Itella SmartPost:
Вам нужно ввести 16-значный номер посылки в поле 'Saadetise otsing' на домашней странице SmartPost (http://uus.smartpost.ee/saadetise-otsing). После этого Вам будет предоставлена информация о статусе посылки. Если по факту доставки посылки в почтомат Вам не будет прислано подтверждение с кодом двери в виде sms или э-письма, то просим Вас связаться со службой поддержки Itella SmartPost. Itella SmartPost хранит посылки в почтомате в течение 7 дней до их возвращения нам.

При заказе в Финляндию при помощи Itella SmartPost:
Вам нужно ввести 21-значный номер посылки в поле 'Item Tracking' на домашней странице Posti.fi (http://www.posti.fi/henkiloasiakkaat/seuranta/#/). После этого Вам будет предоставлена информация о статусе посылки. Если по факту доставки посылки в почтомат Вам не будет прислано подтверждение с кодом двери в виде sms или э-письма, то просим Вас связаться со службой поддержки Posti.fi. Posti.fi хранит посылки в почтомате в течение 7 дней до их возвращения нам.

При использовании услуг Omniva Standard:
Введите 13-значный номер в поле 'Track Post' на домашней странице Track-trace.com (http://www.track-trace.com/post). После этого Вам будет предоставлена информация о статусе посылки. Если Вы не получите подтверждения о прибытии посылки, то просим Вас обратиться в ближайшую почтовую контору и взять с собой удостоверяющий личность документ (ID-карта или паспорт) или связаться с государственной почтовой службой, чтобы уточнить информацию о посылке. Ваша почтовая служба хранит посылки до 14 дней до возврата нам.

При использовании услуг Omniva Post24:
Введите 13-значный номер в поле 'Track Post' на домашней странице Track-trace.com (http://www.track-trace.com/post). После этого Вам будет предоставлена информация о статусе посылки. Если Вы не получите подтверждения о прибытии посылки, свяжитесь с государственной почтовой службой, чтобы уточнить информацию о посылке. Ваша почтовая служба хранит посылки до 14 дней до возврата нам.

При использовании услуг курьера DPD:
Введите 14-значный номер в поле 'Parcel label number' (https://tracking.dpd.de/parcelstatus?query=%20&locale=uk_EE). После этого, Вам будет предоставлена информация о статусе посылки. Если доставка посылки по адресу не удастся, то курьеры повторят попытку на следующий рабочий день. Для получения информации о прибытии посылки, свяжитесь со службой поддержки DPD.

При использовании услуг курьера DHL:
Введите 10-значный номер в поле 'Parcel label number' (http://www.dhl.com/en/express/tracking.html). После этого, Вам будет предоставлена информация о статусе посылки. Если доставка посылки по адресу не удастся, то курьеры повторят попытку на следующий рабочий день. Для получения информации о прибытии посылки, свяжитесь со службой поддержки DHL.

Все указанные адреса можно  найти при помощи поисковой системы Google.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ МОЯ ПОСЫЛКА ПОВРЕЖДЕНА ИЛИ ПОТЕРЯЛАСЬ? 

Мы приносим извинения, если транспортная фирма не смогла корректно доставить посылку. Если Вы не получили посылку, то, в первую очередь, просим проверить, может быть Ваша посылка была получена соседями или в их почтовом ящике находится извещение о прибытии посылки. Если посылка потерялась, то свяжитесь с нашей службой поддержки info@globalsoccerstore.com. Мы отправим запрос в транспортную фирму. Получение информации может занять до 10 рабочих дней. В случае утерянной или поврежденной посылки, мы обменяем товар, приведем его в порядок или вернем деньги в максимально возможном объеме.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПОСЫЛКА НЕ ПОЛУЧЕНА В ТЕЧЕНИЕ ОЖИДАЕМОГО ВРЕМЕНИ?

Если посылка не была получена в течение указанного срока доставки, то, в первую очередь, рекомендуем Вам проверить статус посылки при помощи ее номера. Если информация о движении посылки не менялась в течение длительного времени, то просим Вас связаться с нашей службой поддержки info@globalsoccerstore.com. Мы отправим запрос в транспортную компанию. Мы благодарим Вас за терпеливое отношение и надеемся, что посылка будет доставлена без задержек. Если доставка посылки задерживается, то мы займемся этим вопросом, чтобы решить проблему.

ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ ПИШИТЕ INFO@GLOBALSOCCERSTORE.COM

• Player
    Goalkeeper

SHIPPING AND DELIVERY

WHAT DELIVERY OPTIONS ARE AVAILABLE?

- We send items to EU and to NON-EU countries through DHL shipping. To Latvia and Lithuania with Omniva and to Estonia with Omniva or SmartPost.

 

  Estonia Latvia & Lithuania EU Zone 1-2  EU Zone 3-5 Other countries
Delivery cost - option 1 (Footwear packed in GlobalSoccerStore.com footwear bag without original box) 2.95€ 4.95€ 6.95€ 14.95€ 24.95€
Delivery cost option 2 (Footwear packed in original box without Globalsoccerstore.com footwear bag) Price calculated by the size of your parcel Price calculated by the size of your parcel Price calculated by the size of your parcel
Delivery time 1-2 working days 1-4 working days 1-4 working days 2-6 working days 2-10 working days
Delivery services

Itella SmartPost
SmartPost

Omniva parcel terminal
Omniva

DHL
DHL

DHL
DHL

DHL
DHL

 

EU Zone 1-2: Finland, Denmark, Poland, Sweden
EU Zone 2-5: Norway, Switzerland, Austria, Belgium, Czech Republic, France, Hungary, Ireland, Italy, Luxembourg, Netherlands, Spain, United Kingdom, Bulgaria, Croatia, Germany, Greece, Portugal, Romania, Slovenia

- We kindly ask you to write your correct address and telephone number, so that a courier could contact you and deliver your ordered item to your address.
- We are not responsible for any import duties and customs charges
- Will upload tracking within 1-2 business days 

If I am ordering from Non EU countries, am I liable for import taxes?

For Customers in Non EU countries: If goods are being sent outside of the EU we will remove any VAT (Value Added Tax) applied at the prevailing rate by the Estonian government to goods purchased. Customs or import duties are then applied once the package reaches its destination country.

Any additional charges for customs clearance must be paid by the recipient (including, but not limited to, taxes, duties, holding fees). We have no control over these charges and cannot predict what they may be. Customs policies vary widely from country to country and are subject to change so we would advise you to contact your local customs office for current, up-to-date information prior to placing your order.  We will also not be liable for any further costs incurred as a result of a recipient's refusal to pay customs charges and will charge accordingly for any charges incurred by Global Soccerstore as a result of the recipient's refusal to pay the applicable charge levied by Customs.

Has my order been dispatched yet?

As soon as your order is dispatched from our warehouse you will be sent an automatic email to confirm that it's on the way with an approximate delivery time frame. If your order has been sent on a tracked service the email will include reference details and a link to the courier website. You may not get any tracking information on the courier's website until the following working day after dispatch.

Please note: Collections from the Global Soccerstore warehouses are Monday - Friday. If your parcel is marked as dispatched after 10am or on Saturday or Sunday it will be collected on the next working day. From the next working day after that you will be able to track it on the courier's website.

After dispatch how can I track my delivery?

When your order is dispatched you are sent an email to confirm that it's on its way to you. Included in this email is your tracking number and details of how to track your order depending on which courier has been used.

If your delivery has been sent to Estonia via Itella SmartPost:
Please enter your 16 Digit reference number in the 'Saadetise otsing' box on the Itella SmartPost website (http://uus.smartpost.ee/saadetise-otsing). The status of your order will then be shown. If you did not receive a notification you will need to contact Itella SmartPost customer service. Itella SmartPost will hold your order for up to 7 days before returning it to us.

If your delivery has been sent to Finland via Itella SmartPost:
Please enter your 21 Digit reference number in the 'Item Tracking' box on the Posti.fi website (http://www.posti.fi/henkiloasiakkaat/seuranta/#/). The status of your order will then be shown. If you did not receive a notification, you will need to contact Posti.fi customer service. Posti.fi will hold your order for up to 7 days before returning it to us.

If your delivery has been sent via Omniva Standard:
Please enter your 13 Digit reference number in the 'Track Post' box on the Track-trace.com website (http://www.track-trace.com/post). The status of your order will then be shown. If you miss the delivery please take some identification with you and go to the nearest post office to collect your parcel. If you did not receive a notification, you will need to contact your national post customer service. Your national post will hold your order for up to 14 days before returning it to us.

If your delivery has been sent via Omniva Post24:
Please enter your 13 Digit reference number in the 'Track Post' box on the Track-trace.com website (http://www.track-trace.com/post). The status of your order will then be shown. If you did not receive a notification, you will need to contact your national post customer service. Your national post will hold your order for up to 14 days before returning it to us.

If your delivery has been sent via DPD Courier:
Please enter your 14 Digit reference number in the 'Parcel label number' box (https://tracking.dpd.de/parcelstatus?query=%20&locale=uk_EE). The full delivery status of your order will then be shown. If you miss the delivery, then they will attempt to deliver the next working day. If you feel you need to contact DPD concerning the whereabouts of your parcel please call DPD customer service.

If your delivery has been sent via DHL Courier:
Please enter your 10 Digit reference number in the 'Parcel label number' box (http://www.dhl.com/en/express/tracking.html). The full delivery status of your order will then be shown. If you miss the delivery, then they will attempt to deliver the next working day. If you feel you need to contact DPD concerning the whereabouts of your parcel please call DHL customer service.

All of these websites can be found also when typed into your search engine.

WHAT SHOULD I DO IF MY PACKAGE IS DAMAGED OR LOST IN TRANSIT?

We do apologize if the carrier did not deliver your order correctly and in good condition. If you did not receive your order, we ask that you check around your property, in your mailbox, and with your neighbors to make sure that the order is not at your location. If the item is still not found and you are certain that the item was not delivered or if your item arrived damaged, please contact our customer service group at info@globalsoccerstore.com. We will file a claim with the carrier, which will take up to 10 working days. We will repair, replace or refund your purchase as efficiently as possible.

What should I do if I don't receive the parcel within expected delivery time?

If your parcel doesn't arrive within expected delivery time then firstly we suggest you to track your delivery to get more information about it. If tracking information hasn't changed for a while then please get in touch with our Customer Service Team via e-mail (info@globalsoccerstore.com). We will contact with the courier to get more detailed information about your parcel delivery.  We thank you for your patience if you do experience any delays and we will help you to solve this problem ASAP.

IF YOU HAVE FURTHER QUESTIONS, PLEASE EMAIL US INFO@GLOBALSOCCERSTORE.COM. WE WILL BE HAPPY TO ANSWER ALL YOUR QUESTIONS!